Разработка он-лайн личного кабинета клиентов "Логиноф" на базе 1С.

Логиноф

Логиноф - крупная и активно развивающаяся транспортная компания, занимающаяся преимущественно контейнерными перевозками. В собственности компании - более 150 автомобилей, объём перевозок составляет 350000 кубометров грузов в год.

Транспортная компания Логиноф обратилась к нам в 2016 году с задачей поддержки личного кабинета клиента. В ходе работ по поддержке стала очевидной необходимость создания новой системы для создания и обработки заявок, с синхронизацией с CRM компании.

Интерфейс страниц личного кабинета

Интерфейс страниц личного кабинета был спроектирован совместно с менеджерами клиентского отдела. В нём постарались учесть все потребности и всю боль пользователя. (иллюстрация - коллаж из прототипов).

На главной странице выводится список последних заявок по каждому из типов перевозки (автоперевозка и перевозка контейнеров), с актуальной информацией.
Заявки можно отфильтровать по дате, периоду, отсортировать по любой из колонок, а также выполнить поиск по значению любой колонки.
В верхней части страницы - кнопки для создания новых заявок, а также ссылка для загрузки заявок из файла.

Заявки

Оформление заявок на автоперевозку и перевозку контейнеров.
Возможность оформления заявок как с НДС, так и без НДС - в интерфейсе одного Личного кабинета.

Валидация номера контейнера.

Для поля “Номер контейнера” потребовалось добавить валидатор, задача оказалась гораздо интереснее, чем можно было предположить. Система идентификации железнодорожных контейнеров - сложная и увлекательная, а её описание (номер контейнера состоит из 11 знаков) разместилось на 24 страницах.

Проверить

Пример валидного номера: FCIU8198844

Нет, вы не угадали!
Попробуете
еще раз?

Поздравляем,
такой контейнер
и правда есть!

Интеграция с 1С:

Вся актуальная информация попадает на сайт из 1С в режиме реального времени - новые заявки, изменения в заявках, сопроводительные и закрывающие документы, информация о пользователях. Из 1С приходят данные о сумме дебиторской задолженности клиента.

При превышении дебиторской задолженности пользователь лишается возможности создавать новые заявки в личном кабинете.

Интеграция с системой GPS/Глонасс мониторинга Wialon.

Клиент может отслеживать в реальном времени маршруты автомобилей, выполняющих его перевозки.

Отзыв клиента