Разработка интегрированного с 1С личного кабинета для "Дельта-Коми"

Интеграция 1С с сайтом ЧОО Дельта-Коми»

ООО ЧОО «Группа Компаний Дельта-Коми»

«Группа Компаний Дельта-Коми» - один из крупнейших охранных холдингов Республики Коми. Компания предоставляет услуги по охране имущества, обеспечению правопорядка и пр.

Клиенты холдинга: Газпромбанк, Банк Восточный Экспресс, сети магазинов: "Империя вин", "Пятерочка", "Магнит".

Задачи

Компания выросла и возникла необходимость в автоматизации процессов. Вопрос своевременной оплаты всегда актуален и для его решения нужно ликвидировать все узкие места - вовремя выписать счета, предоставить им бухгалтерские документы, а при необходимости напомнить об оплате. Для всех этих задач было решено сделать личный кабинет, который бы позволил:

  • уменьшить задолженности клиентов,
  • уменьшить нагрузку на бухгалтеров (чтобы не требовалось самостоятельно отправлять документы и выписывать счета),
  • автоматизировать работу с документами,
  • в конечном счете ускорить оплату счетов.

В личном кабинете решили сделать также систему заявок, чтобы клиент мог отправить запрос, например, на ремонт оборудования или задать вопрос.

Так как на сайте будет хранится персональная и финансовая информация, к нему предъявляются особые требования безопасности и надежности. Существующий "движок" сайта таким требованиям не удовлетворял и было решено перенести сайт на 1С-Битрикс. Еще одним аргументом для переноса была интеграция сайта с 1С, так как 1С-Битрикс для этого прекрасно подходит.

Реализация

Перенос сайта на 1С-Битрикс

Для удешевления и ускорения было решено выполнить перенос сайта на 1С-Битрикс с сохранением дизайна и верстки. После переноса внешний вид сайта не изменился. Также сохранились все URL, так что поисковики не заметили перехода.

Внешний вид сайта после переноса на 1С-Битрикс.

На 1С-Битрикс и на новом хостинге наших партнеров timeweb сайт работает очень быстро.

Загрузка страниц быстрее 0.4 с!

Высокая скорость загрузки сайта.
Внешний вид личного кабинета.

Личный кабинет клиентов

Пользователи на сайте создаются автоматически при выгрузке новых контрагентов из 1С.

В Личном кабинете пользователи могут:

  • посмотреть все выставленные счета и свои оплаты,
  • самостоятельно сформировать счет для оплаты услуг,
  • получить бухгалтерские документы,
  • отправить заявку по различным вопросам,
  • настроить адреса для отправки уведомлений.

Разделы личного кабинета

Документы клиентов

На странице "Документы" пользователь видит свои счета и оплаты. Легко понять, есть ли у тебя задолженность, и её сумму.

Раздел 'Документы клиентов' в личном кабинете клиента.

Счета-фактуры можно посмотреть, сохранить в PDF-формате и вывести на печать.

Был создан html-шаблон для формирования счета-фактуры "на лету" на основании информации из 1С. Шаблон был очень сложен для верстки, но в итоге он соответствует всем бухгалтерским стандартам на 100%.

Счет-фактура на основании информации из 1С.

Заявки

Можно отправить заявку на ремонт оборудования или задать вопрос, а можно посмотреть все свои заявки и их текущий статус.

Раздел 'Заявки' в личном кабинете клиента.

Адреса для уведомлений

Пользователь может добавить или удалить адрес электронной почты, на который автоматически приходят уведомления о новом счёте. Это пригодится если нужно дублировать счет бухгалтеру или e-mail изменился.

Настройка e-mail-адресов в личном кабинете клиента.

Нетиповая интеграция с 1С

Так как сайт сделан на версии "Старт" 1С-Битрикс, а ее интеграция с 1С не предусмотрена, пришлось все обмены написать "с нуля". Выгрузка из 1С на сайт происходит в автоматическом режиме. Также есть возможность произвести обмен с сайтом вручную.

Из 1С выгружаютя контрагенты и их данные, информация для формирования счетов-фактур, а также сведения об оплатах. Система полностью автоматизирована - создаются новые пользователи, отправляются письма с новыми счетами в формате PDF, на основании информации из 1С формируются счета-фактуры.

Нетиповая интеграция с 1С

Результаты

  • после реализации снизилась нагрузка на бухгалтеров компании, при этом все клиенты стали получать счета вовремя и без ошибок,
  • клиенты могут в любое время самостоятельно отслеживать баланс,
  • компания стала получать оплату быстрее, уровень задолженности снизился.
Срок реализаци - 1,5 месяца

Сроки реализации

Перенос сайта на 1С-Битрикс, создание личного кабинета, настройка интеграции с 1С, тестирование и запуск были выполнены в течение 1,5 месяцев.

Отзыв клиента

Бонусы и подарки
Технический аудит сайта в подарок
Технический аудит сайта в подарок
Ваш сайт будет в порядке!
Скидка 15% при оплате поддержки за год
Скидка 15% при оплате поддержки за год
При оплате за 6 или 12 месяцев вы можете существенно сэкономить!
Скидка 50% на 10 часов разработки
Скидка 50% на 10 часов разработки
при покупке лицензии 1С-Битрикс