Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
позвоните +7 (495) 967-49-08.
JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях,
мессенджерах и мобильных приложениях.
Административная панель JivoSite
C помощью удобной административной панели JivoSite вы всегда будете в курсе всех ваших дел. Вы сможете в реальном времени следить за действиями ваших операторов, по всем вашим сайтам, получать полную статистику по выполненным действиям и многое другое.
Увеличение конверсии в пять раз
JivoSite — это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж. Благодаря эффективным инструментам JivoSite, а также удобству в использовании конверсия возрастает в 5 раз, а средняя стоимость заказа — вдвое.
Мультимедийная связь с посетителями вашего сайта
Телефонный разговор теперь стал визуальным каналом общения. Не кладя телефонной трубки вы можете отправить клиенту ссылку на товар, о котором вы говорите, переслать файл с коммерческим предложением или просто написать в чате ваши контакты.
Подключите JivoSite к вашей СRM-системе
JivoSite умеет сохранять историю переписки в карточку клиента в вашей CRM, а так же показывать информацию о клиенте из CRM в приложении оператора.
А еще вы можете сделать свое решение с помощью API JivoSite.
Повышение эффективности сотрудников
Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, а телефонный разговор — одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить результативность работы сотрудников.
Вы знаете, что происходит на вашем сайте?
В приложении JivoSite можно видеть, что происходит на вашем сайте в режиме реального времени. Знать, кто прямо сейчас просматривает страницы вашего сайта, откуда пришли посетители и что делают в данный момент.
Для каждого клиента показывается источник перехода — поиск, реклама, ссылка с другого сайта, соцсети или прямой переход. Таким образом, в реальном времени можно понять, как работает ваша реклама. А так же увидеть, кто из сотрудников уже общается с клиентами, и оценить загрузку операторов.
Увеличение потока клиентов
Для многих клиентов, которые не готовы позвонить Вашим сотрудникам, обращение в чат — это психологически более легкий способ общения. Также, благодаря активным приглашениям в диалог, сомневающиеся посетители будут вовлечены в общение, и впоследствии станут Вашими клиентами.
Повышение качества обслуживания
Поддержка клиентов в чате сегодня становится стандартом для компаний, которые заботятся о качестве обслуживания. Предлагая поддержку посетителей в чате, вы становитесь ближе к вашим клиентам и они наверняка это оценят, а вы отметите увеличение средней стоимости заказа.
Увеличение производительности сотрудников
В чате ваши сотрудники смогут обработать больше контактов потенциальных клиентов, чем по телефону, без потери качества. Это приведет к большему количеству продаж и увеличению выручки.
* JivoSite Pro стоимость в месяц при оплате за год 474 руб.
Автоматические действия увеличивают конверсию сайта
Автоприглашение в диалог увеличивает количество обращений клиентов в 3 раза. Вы можете настроить приглашение на определенных страницах, с разным временем задержки и фразами приветствий. Активные приглашения — очень эффективный способ повышения конверсии сайта.
Просмотр сообщений клиентов до отправки ускоряет работу
Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки.
Это помогает ускорить ответ оператора и сделать работу продуктивнее.
Звонки с сайта делают контакты с посетителями эффективнее
Клиенты могут позвонить операторам бесплатно на компьютер или на вашу IP АТС с поддержкой SIP Это сократит ваши расходы на телефонию, увеличит лояльность и доверие клиентов. Бесплатная и современная телефония по технологии VoIP.
Быстрые фразы делают работу оператора эффективнее
Операторы могут отвечать на часто задаваемые вопросы в один клик — это кардинально сокращает время ответа, избавляя от необходимости заново набирать повторяющиеся фрагменты текста.
Мобильное приложение позволяет всегда быть на связи
Приложение для iOS и Android позволяет вести переписку с клиентом прямо с мобильного телефона или планшета.
Оставайтесь на связи с клиентами в любом удобном месте! Только не ведите переписку за рулём :)
Инструменты контроля позволяют руководителям быть в курсе
С помощью отчетов вы можете контролировать рабочее время сотрудников, своевременность ответа клиентам и другие параметры. Также у вас есть доступ к истории всех диалогов за последние 2 месяца, с оценками качества работы сотрудников, которые поставили ваши клиенты.
Указка позволяет операторам направлять клиента на сайте
Поможет удаленно подсветить нужный элемент на сайте, если клиент не может его найти.
Не даст посетителю сайта потеряться в широком ассортименте товаров вашего магазина.