Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

позвоните +7 (495) 967-49-08.
Яндекс представил очень интересную функцию Бизнес чат. Она позволяет начать диалог с потенциальным клиентом прямо на странице результатов поиска, не переходя на сайт.
Прямо на странице с результатами поиска в снипете появляется кнопка "Онлайн-консультант". Около кнопки может показываться время ответа.
Если нажать на кнопку “Онлайн-консультант”, прямо на странице появится диалог. Никаких дополнительных переходов не потребуется.
На сегодняшний день Яндекс Диалоги поддерживают целый ряд он-лайн консультантов: Jivosite, Talk-Me, Verbox, Envybox, LeadBack, LiveTex, Bitrix, Callibri, Carrot quest, Chatra, Onicon,RedHelper, Replain, Streamwood, Threads, Usedesk, Webim, ПланФикс и список все время дополняется.
Мы рекомендуем нашего партнера - Jivosite. Очень удобное решением, работаем как партнеры с ним очень давно.
Подключить бизнес чат можно и самостоятельно. Делается это через Яндекс Webmaster - нужно заполнить заявку, создать идентификатор канала, который нужно транслировать в чат Яндекс.Диалогов и произвести все настройки. Делается просто, но занимает какое-то время так как придется разбираться в деталях:
Если нет времени, можем подключить JivoSite и бизнес чат "под ключ". Сделаем за 1 рабочий день, модерация Яндексом может занять пару дней или больше.
Нужно иметь в виду, что Яндекс внимательно следит за скоростью ответов он-лайн консультантов. Время от времени робот Яндекса проверяет как быстро вы будете отвечать. Результат показывается на странице поиска. Если время будет большим, пользователи будут неохотно писать в чат.
Еще серьезнее звучит предупреждение от Яндекса: "Значительное количество неотвеченных чатов может негативно сказаться на позициях сайта в выдаче." Так что ставя чат для бизнеса будьте готовы оперативно отвечать.
По нашему наблюдению Яндекс проводит проверки в указанное в настройках рабочее время иногда раз в месяц, иногда раз в неделю.