Бизнес чат для сайта в результатах поиска

Яндекс представил очень интересную функцию Бизнес чат. Она позволяет начать диалог с потенциальным клиентом прямо на странице результатов поиска, не переходя на сайт.

Как работают бизнес чаты в Яндексе

Прямо на странице с результатами поиска в снипете появляется кнопка "Онлайн-консультант". Около кнопки может показываться время ответа.

Кнопка Онлайн-консультант в снипете

Если нажать на кнопку “Онлайн-консультант”, прямо на странице появится диалог. Никаких дополнительных переходов не потребуется.

Диалог в чате прямо в результатах поиска

Какие чаты поддерживаются

На сегодняшний день Яндекс Диалоги поддерживают целый ряд он-лайн консультантов: Jivosite, Talk-Me, Verbox, Envybox, LeadBack, LiveTex, Bitrix, Callibri, Carrot quest, Chatra, Onicon,RedHelper, Replain, Streamwood, Threads, Usedesk, Webim, ПланФикс и список все время дополняется.

Мы рекомендуем нашего партнера - Jivosite. Очень удобное решением, работаем как партнеры с ним очень давно.

Как подключить

Подключить бизнес чат можно и самостоятельно. Делается это через Яндекс Webmaster - нужно заполнить заявку, создать идентификатор канала, который нужно транслировать в чат Яндекс.Диалогов и произвести все настройки. Делается просто, но занимает какое-то время так как придется разбираться в деталях:

  1. Прочитайте инструкцию по подключению от Яндекс.
  2. В Яндекс.Вебмастере подтвердите права на сайт вашей организации.
  3. Зарегистрируйте чат в Яндекс.Диалогах с той же учетной записи, с которой подтверждали права на сайт.

Если нет времени, можем подключить JivoSite и бизнес чат "под ключ". Сделаем за 1 рабочий день, модерация Яндексом может занять пару дней или больше.

Обратите внимание

Нужно иметь в виду, что Яндекс внимательно следит за скоростью ответов он-лайн консультантов. Время от времени робот Яндекса проверяет как быстро вы будете отвечать. Результат показывается на странице поиска. Если время будет большим, пользователи будут неохотно писать в чат.

Еще серьезнее звучит предупреждение от Яндекса: "Значительное количество неотвеченных чатов может негативно сказаться на позициях сайта в выдаче." Так что ставя чат для бизнеса будьте готовы оперативно отвечать.

По нашему наблюдению Яндекс проводит проверки в указанное в настройках рабочее время иногда раз в месяц, иногда раз в неделю.

Резюме

  1. Новый инструмент сделан для удобства пользователей. Теперь можно не заходить на сайт чтобы связаться с компанией.
  2. У компаний появился дополнительный способ привлечь к себе внимание и получить дополнительные лиды. Найдутся те, кто захочет быстрее получить обратную связь. Почему нет?
  3. Чаты могут влиять на ранжирование сайтов и на новый показатель ИКС.
    1. Наша рекомендация

      Устанавливайте чат и осваивайте и получайте новых клиентов.